Mazda вывела на тесты новый электромобиль
Mazda работает над совершенно новым электромобилем, который может дебютировать в 2027 году. Это будет первая по-настоящему массовая электрическая модель марки, созданная с нуля, а не адаптированная из …
|
|

Mazda пока не определила окончательную судьбу модели 3, однако компания зарегистрировала торговую марку Mazda3e в нескольких регионах - в Великобритании, в ЕС и в Австралии, что усиливает предположение о предстоящем ребрендинге или о том, что следующее поколение компактного седана/хэтчбека может быть связано с продуктами. С техническими деталями еще осторожно, но эксперты предполагают, что Mazda может пойти по тому же пути, что и в случае с моделью Mazda 6e (на базе китайской платформы Deepal), и для Mazda3e донором может стать седан Deepal L06, аналогично тому, как Mazda EZ3 Deepal построена на EZ3.
Если Mazda действительно выберет стратегию, похожую на 6e, то ожидается, что Mazda3e предложат по меньшей мере в двух вариантах: как гибрид с удлиненным электрическим пробегом (EREV – range-extended hybrid) и как полностью электрический автомобиль. В случае использования архитектуры Deepal L06 гибридная модификация будет сочетать 97-сильный атмосферный мотор объемом 1,5 л с тяговой батареей емкостью 28,39 кВт-ч и электромотором на задней оси мощностью 190 кВт (с 253-25 к). 180 км в чисто электрическом режиме по циклу WLTP и демонстрирует поразительную экономичность в комбинированном режиме. Полностью электрическая версия, если Mazda позаимствует технику Deepal, получит один электромотор на задней оси мощностью примерно 268 л.с. и будет иметь на выбор два аккумуляторных блока - на 56 кВт-ч и на 69 кВт-ч; по заявлениям разработчиков донорской платформы, большая батарея способна обеспечивать очень значительный запас хода, что в отдельных оценках достигает экстремальных значений (в материале упоминается эквивалентные показатели до 670 км, хотя это будет зависеть от конкретного цикла измерения и версии для европейского рынка).

Внутреннее пространство Mazdа3e при использовании L06 должно стать значительно более просторным: донорская платформа L06 измеряется длиной около 4 830 мм, что делает новый седан заметно длиннее нынешней Mazda3 и фактически приближает его к бывшей Mazda6 по габаритам. Это решает, как отмечают авторы новинки, одну из главных критик нынешней тройки » - тесное пространство для пассажиров заднего ряда, и позволяет переместить модель в более "взрослый". сегмент, где покупатели ожидают дополнительного комфорта, технологий и более приятного пространства в салоне.
С точки зрения интерьера Мазда3е, если она получит «китайскую» электронную начинку, ожидается более премиальное оформление и «all-screens» подход, который уже виден в обновленных Mazda CX-5 и EZ-60: широкие экраны, AR-HUD нового поколения (в материале упоминается 50-дюймовый AR-HUD), современный автомобильный процессор с техпроцессом 3 нм для обработки мультимедиа и вспомогательных систем, а также улучшенные системы помощи. LiDAR как штатное оборудование. Такая электронная архитектура позволит реализовать многоступенчатую персонализацию интерфейсов и продвинутые возможности «интеллектуального» помощника, но окончательный вид и функционал будут зависеть от того, насколько глубоко Mazda адаптирует донорские » решения под собственную философию дизайна Kodo и стандарты качества европейских и австралийских рынков.
Стилистически Mazda3e, по мнению аналитиков, может сохранить философию Kodo, но с элементами, заимствованными от Mazda6e: подсвеченная передняя панель, многоуровневая оптика, полузарядные дверные ручки и купевидная линия крыши. На крыше, вероятно, предусмотрено место для LiDAR-блока, а сзади модель может получить диффузор и сплошную светодиодную полосу, соответствующую современным трендам в сегменте премиальной электромобильной серии.


Стоит отметить, что Mazda официально не подтвердила, получит ли Mazda3 продолжение в виде собственной разработки или производитель выберет путь сотрудничества с Changan/Deepal для создания Mazda3e. Если решение будет в пользу сотрудничества с китайским партнером, это будет означать, что для некоторых регионов – в частности Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона – новая «тройка» может возникать в виде электрифицированного седана среднего размера, конкурирующего с такими моделями, как Hyundai Ioniq 6 или BYD Seal. В то же время для рынков Северной Америки подобная стратегия может означать, что классический «Zoom-Zoom» Mazda3 в его традиционном виде может больше не появиться.
Обращаем ваше внимание, что в нашем магазине вы сможете найти запчасти для Mazda и заказать их, а если их нет, закажем доставку для вас из складов-партнеров.
Также мы продаем и привозим под заказ запчасти к другим маркам автомобилей, ищите по коду запчасти и заказывайте в нашем магазине: магазин запчастей.
Источник 1: https://news.infocar.ua/mazda_zapatentuvala_nazvu_mazda_3e_183824.html
Источник 2: https://www.carscoops.com/2025/11/2026-mazda-3e-could-hiroshimas-corolla-rival-go-electric/
Mazda работает над совершенно новым электромобилем, который может дебютировать в 2027 году. Это будет первая по-настоящему массовая электрическая модель марки, созданная с нуля, а не адаптированная из …
Линейку Mazda могут пополнить две совершенно новые модели. Японский автопроизводитель представил седан-купе с роторно-поршневым двигателем и компактный городской хэтчбек. Новые автомобили Mazda Vision …
На платформе Cars&Bids состоялись торги, в рамках которых продали модернизированный родстер Mazda MX-5. Его полностью переделали, подготовив к езде по бездорожью. …
Выберите удобный способ для связи
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - auto-drive.in.ua
Inter-Biz Developer